Два тарифа
Стартап
Уникальный чат для сайта, который привлечёт больше клиентов в WhatsApp* & Telegram
- Безлимитное количество диалогов
- Получение сообщений в WhatsApp* и Telegram
- Инициация диалога в любой из мессенджеров
- Активное приглашение в чат на сайте
- Интеграция с Яндекс.Метрика
- SSL–шифрование SHA-256
Бизнес
Чат + интеграция с вашей CRM / агрегатором мессенджеров для продаж на автопилоте
Всё, что в «Стартап» и:
- Интеграция с amoCRM, Битрикс24
- Интеграция с агрегаторами мессенджеров Chat2Desk, Юздеск
- Неограниченное количество рабочих мест
- Интеграция с сервисами сквозной аналитики
Начните бесплатно.
Нас ♡ используют более 1000+ компаний
«Для меня было важно увеличить конверсию на сайте и перестать терять клиентов в онлайн чате Jivosite. В результате установили WhatsApp* на сайт. Конверсия в сравнении с Jivosite выросла, но главное – мы реально перестали терять клиентов и начали делать повторные продажи.»
Чебасов
«Спасибо команде Chatwa за сервис. Мы устанавливаем натяжные потолки и нет выделенного менеджера для онлайн чата. А вовремя отвечать и спрашивать номер телефона в предыдущем чате менеджеры не успевали.
Для нас каждый клиент на весь золота, поэтому стараемся качественно отрабатывать с каждым клиентом. Решение об установке WhatsApp*–чата на сайт было лучшее решение.»
Меренков
«Мы строим энергоэффективные каркасные дома и конверсия на сайте 3%. Решили установить виджет WhatsApp* чата на наш сайт и посмотреть, как это скажется на количестве клиентов.
Теперь менеджеры общаются прямо из CRM, а история общения остается внутри. Этот способ коммуникации заметно экономит нам телефонный трафик и разгружает менеджеров, у них стало больше времени на обработку новых клиентов.»
Губа
«У нас b2b и сначала скептически отнеслись к Chatwa. Попробовали и стали получать больше клиентов с нашего сайта, но главное, на 8% отдел продаж увеличил продажи, благодаря этому инструменту. Горячо рекомендую.»
Высоцкий
«Менеджеры часто используют личные WhatsApp* для общения с клиентами. Но вместе с установкой WhatsApp* чата на наш сайт мы начали принимать сообщения в WhatsApp* на наш городской телефон компании.
Менеджеры общаются с клиентами из единой панели, что очень удобно. К тому же, мы решили проблему скорости ответа. Заявок с сайта стало больше на 12%, продаж – на 7%»
Количков
«Сейчас всё общение в мессенджерах, что не удивительно. У моих клиентов WhatsApp* самый популярный, почти все пользуются им. Чат отлично захватывает клиентов прямо с нашего сайта в WhatsApp* отдела продаж.
Chatwa на сегодняшний день– основной источник обращений с сайта!»
Зенков
«Перешли с кнопок мессенджеров на Чатву. Стало эффективней, при том же трафике на сайт мы получили в 2,5 раза больше заявок прямо в мессенджер. Спасибо.»
Поддубная
«Самое прикольный чат на рынке. Все сообщения падают в мессенджер и в любой момент клиенту можно ответить, не боясь, что упустим диалог.
Классная фишка с аналитикой, сразу видно, что клиент пишет с рекламы. Сейчас хотим перейти на другой тариф и подключить Чатву к amoCRM, чтобы подключить воронку продаж в мессенджере. Но и сейчас тоже не плохо, обратно на Jivo уже не перейдём.»
Широков
«Было выбрать сложно какой-то нормальный чат, чтобы работал и приносил клиентов, много разных чатов очень. Но решили именно Chatwa, так как WhatsApp* реально популярный и наши клиенты активно его используют.
В добавок наш текущий сайт плохо конвертит клиентов, в результате после установки Чатвы многие начали писать и спрашивать в WhatsApp*. Пришлось перестроить работы менеджеров. Мы довольны решением.»
Варданян
«Хороший инструмент для привлечения клиентов на консультацию. Теперь стали получать больше заявок после установки WhatsApp* чата на сайт. Спасибо.»
Макарова
«Мы и раньше общались с клиентами в WhatsApp*.
А теперь уже более 2 месяца используем Chatwa. Чат помогает нам быть всегда на связи с посетителями сайта, а интеграция с нашей amoCRM позволяет загружать диалоги и контакты посетителей непосредственно в нашу CRM-систему, давая возможность проводить глубокую аналитику и отвечать прямо из CRM.
Отдельно отмечу хорошую работу службы технической поддержки, оперативные ответы и решение технических вопросов.
Воообщем, это удобно, когда клиенты пишут автоматически в WhatsApp* прямо с сайта. По сравнению с прошлыми виджетами чата заявок прибавило на 15-20%, что для нас круто.
Будем рекомендовать вас знакомым!»
Евдокимов