Подключить


Два тарифа

Стартап

Уникальный чат для сайта, который привлечёт больше клиентов в WhatsApp* & Telegram

990 ₽
10 700 ₽
–10% 11 880 ₽
19 000 ₽
–20% 23 760 ₽
33 ₽
за подключение 1 сайта на:
1 месяц 1 год 2 года
  • Безлимитное количество диалогов
  • Получение сообщений в WhatsApp* и Telegram
  • Инициация диалога в любой из мессенджеров
  • Активное приглашение в чат на сайте
  • Интеграция с Яндекс.Метрика
  • SSL–шифрование SHA-256

Бизнес

Чат + интеграция с вашей CRM / агрегатором мессенджеров для продаж на автопилоте

1990 ₽
21 450 ₽
–10% 23 880 ₽
38 200 ₽
–20% 47 760 ₽
за подключение 1 сайта на:
1 месяц 1 год 2 года

Всё, что в «Стартап» и:

  • Интеграция с amoCRM, Битрикс24
  • Интеграция с агрегаторами мессенджеров Chat2Desk, Юздеск
  • Неограниченное количество рабочих мест
  • Интеграция с сервисами сквозной аналитики

Начните бесплатно.

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы даете согласие
на обработку персональных данных и соглашаетесь
с договором офертой сервиса.







Нас ♡ используют более 1000+ компаний

«Для меня было важно увеличить конверсию на сайте и перестать терять клиентов в онлайн чате Jivosite. В результате установили WhatsApp* на сайт. Конверсия в сравнении с Jivosite выросла, но главное – мы реально перестали терять клиентов и начали делать повторные продажи.»

Антон
Чебасов

«Спасибо команде Chatwa за сервис. Мы устанавливаем натяжные потолки и нет выделенного менеджера для онлайн чата. А вовремя отвечать и спрашивать номер телефона в предыдущем чате менеджеры не успевали.
Для нас каждый клиент на весь золота, поэтому стараемся качественно отрабатывать с каждым клиентом. Решение об установке WhatsApp*–чата на сайт было лучшее решение.»

Александр
Меренков

«Мы строим энергоэффективные каркасные дома и конверсия на сайте 3%. Решили установить виджет WhatsApp* чата на наш сайт и посмотреть, как это скажется на количестве клиентов.

Теперь менеджеры общаются прямо из CRM, а история общения остается внутри. Этот способ коммуникации заметно экономит нам телефонный трафик и разгружает менеджеров, у них стало больше времени на обработку новых клиентов.»

Владимир
Губа

«У нас b2b и сначала скептически отнеслись к Chatwa. Попробовали и стали получать больше клиентов с нашего сайта, но главное, на 8% отдел продаж увеличил продажи, благодаря этому инструменту. Горячо рекомендую.»

Евгений
Высоцкий

«Менеджеры часто используют личные WhatsApp* для общения с клиентами. Но вместе с установкой WhatsApp* чата на наш сайт мы начали принимать сообщения в WhatsApp* на наш городской телефон компании.
Менеджеры общаются с клиентами из единой панели, что очень удобно. К тому же, мы решили проблему скорости ответа. Заявок с сайта стало больше на 12%, продаж – на 7%»

Владимир
Количков

«Сейчас всё общение в мессенджерах, что не удивительно. У моих клиентов WhatsApp* самый популярный, почти все пользуются им. Чат отлично захватывает клиентов прямо с нашего сайта в WhatsApp* отдела продаж.
Chatwa на сегодняшний день– основной источник обращений с сайта!»

Андрей
Зенков

«Перешли с кнопок мессенджеров на Чатву. Стало эффективней, при том же трафике на сайт мы получили в 2,5 раза больше заявок прямо в мессенджер. Спасибо.»

Ольга
Поддубная

«Самое прикольный чат на рынке. Все сообщения падают в мессенджер и в любой момент клиенту можно ответить, не боясь, что упустим диалог.
Классная фишка с аналитикой, сразу видно, что клиент пишет с рекламы. Сейчас хотим перейти на другой тариф и подключить Чатву к amoCRM, чтобы подключить воронку продаж в мессенджере. Но и сейчас тоже не плохо, обратно на Jivo уже не перейдём.»

Евгений
Широков

«Было выбрать сложно какой-то нормальный чат, чтобы работал и приносил клиентов, много разных чатов очень. Но решили именно Chatwa, так как WhatsApp* реально популярный и наши клиенты активно его используют.
В добавок наш текущий сайт плохо конвертит клиентов, в результате после установки Чатвы многие начали писать и спрашивать в WhatsApp*. Пришлось перестроить работы менеджеров. Мы довольны решением.»

Роман
Варданян

«Хороший инструмент для привлечения клиентов на консультацию. Теперь стали получать больше заявок после установки WhatsApp* чата на сайт. Спасибо.»

Оксана
Макарова

«Мы и раньше общались с клиентами в WhatsApp*. А теперь уже более 2 месяца используем Chatwa. Чат помогает нам быть всегда на связи с посетителями сайта, а интеграция с нашей amoCRM позволяет загружать диалоги и контакты посетителей непосредственно в нашу CRM-систему, давая возможность проводить глубокую аналитику и отвечать прямо из CRM.
Отдельно отмечу хорошую работу службы технической поддержки, оперативные ответы и решение технических вопросов.
Воообщем, это удобно, когда клиенты пишут автоматически в WhatsApp* прямо с сайта. По сравнению с прошлыми виджетами чата заявок прибавило на 15-20%, что для нас круто.
Будем рекомендовать вас знакомым!»

Антон
Евдокимов
КЕЙС НА VC.RU «Почему онлайн–чат на вашем сайте это убийца конверсии?» Из–за чего чат на вашем сайте не работает, отвлекает менеджеров, сливает клиентов и как взорвать продажи с помощью WhatsApp*–чата. Читать на vc.ru →