Подключить


Два тарифа

Startup

Уникальный WhatsApp чат для сайта, который привлечёт на 250% больше клиентов.

11 880 ₽
–40% 16 600 ₽
990 ₽
33 ₽
33 ₽
за подключение 1 сайта на:
1 год 1 месяц 1 день
  • Безлимитное количество диалогов
  • До 5 рабочих мест
  • Уведомления и ответ из Telegram
  • Активное приглашение в чат
  • Интеграция с веб–аналитикой
  • SSL–шифрование SHA-256

Business

Интеграция с вашей CRM или агрегатором мессенджеров для продаж на автопилоте.

23 880 ₽
–40% 33 400 ₽
1 990 ₽
67 ₽
за подключение 1 сайта на:
1 год 1 месяц 1 день

Всё, что в «Startup» и:

  • Интеграция с amoCRM, Битрикс24 и агрегаторами мессенджеров Chat2Desk, Юздеск
  • Возможности индивидуальной интеграции
  • Неограниченное количество рабочих мест
  • Интеграция с аналитикой Roistat

Начните бесплатно.

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы даете согласие
на обработку персональных данных и соглашаетесь
с договором офертой сервиса.







Нас ♡ используют более 5000 компаний

«Для меня было важно увеличить конверсию на сайте tonymotors.ru и перестать терять клиентов в онлайн чате Jivosite. В результате установили WhatsApp на сайт. Конверсия в сравнении с Jivosite выросла, но главное – мы реально перестали терять клиентов и начали делать повторные продажи.»

Антон Чебасов Основатель tonymotors.ru

«Спасибо команде Chatwa за сервис. Мы устанавливаем натяжные потолки и нет выделенного менеджера для онлайн чата. А вовремя отвечать и спрашивать номер телефона в предыдущем чате менеджеры не успевали.
Для нас каждый клиент на весь золота, поэтому стараемся качественно отрабатывать с каждым клиентом. Решение об установке WhatsApp–чата на сайт было лучшее решение.»

Александр Меренков Сооснователь potolokstore.ru

«Мы строим энергоэффективные каркасные дома и конверсия на сайте 3%. Решили установить виджет WhatsApp чата на наш сайт и посмотреть, как это скажется на количестве клиентов.

Теперь менеджеры общаются прямо из CRM, а история общения остается внутри. Этот способ коммуникации заметно экономит нам телефонный трафик и разгружает менеджеров, у них стало больше времени на обработку новых клиентов.»

Владимир Губа Сооснователь stroy-doms.ru

«У нас b2b и сначала скептически отнеслись к Chatwa. Попробовали и стали получать больше клиентов с нашего сайта cmpro.ru, но главное, на 8% отдел продаж увеличил продажи, благодаря этому инструменту. Горячо рекомендую.»

Евгений Высоцкий Менеджер в promlyuk.ru

«Менеджеры часто используют личные WhatsApp для общения с клиентами. Но вместе с установкой WhatsApp чата на наш сайт teplostyle.ru мы начали принимать сообщения в WhatsApp на наш городской телефон компании.
Менеджеры общаются с клиентами из единой панели, что очень удобно. К тому же, мы решили проблему скорости ответа. Заявок с сайта стало больше на 12%, продаж – на 7%»

Владимир Количков Основатель teplostyle.ru

«Сейчас всё общение в мессенджерах, что не удивительно. У моих клиентов WhatsApp самый популярный, почти все пользуются им. Чат отлично захватывает клиентов прямо с нашего сайта в WhatsApp отдела продаж.
Chatwa на сегодняшний день– основной источник обращений с сайта!»

Андрей Зенков Основатель 11199.ru

«Перешли с кнопок мессенджеров на Чатву. Стало эффективней, при том же трафике на сайт мы получили в 2,5 раза больше заявок прямо в мессенджер. Спасибо.»

Ольга Поддубная Менеджер autochehol777.ru

«Самое прикольный чат на рынке. Все сообщения падают в мессенджер и в любой момент клиенту можно ответить, не боясь, что упустим диалог.
Классная фишка с аналитикой, сразу видно, что клиент пишет с рекламы. Сейчас хотим перейти на другой тариф и подключить Чатву к amoCRM, чтобы подключить воронку продаж в мессенджере. Но и сейчас тоже не плохо, обратно на Jivo уже не перейдём.»

Евгений Широков Сооснователь elit-nn.ru

«Было выбрать сложно какой-то нормальный чат, чтобы работал и приносил клиентов, много разных чатов очень. Но решили именно Chatwa, так как WhatsApp реально популярный и наши клиенты активно его используют.
В добавок наш текущий сайт плохо конвертит клиентов, в результате после установки Чатвы многие начали писать и спрашивать в WhatsApp. Пришлось перестроить работы менеджеров. Мы довольны решением.»

Роман Варданян Основатель bochkaoil.ru

«Хороший инструмент для привлечения клиентов на консультацию. Теперь стали получать больше заявок после установки WhatsApp чата на сайт. Спасибо.»

Оксана Макарова Сооснователь везёмлёжа.рф

«Мы и раньше общались с клиентами в WhatsApp. А теперь уже более 2 месяца используем Chatwa. Чат помогает нам быть всегда на связи с посетителями сайта, а интеграция с нашей amoCRM позволяет загружать диалоги и контакты посетителей непосредственно в нашу CRM-систему, давая возможность проводить глубокую аналитику и отвечать прямо из CRM.
Отдельно отмечу хорошую работу службы технической поддержки, оперативные ответы и решение технических вопросов.
Воообщем, это удобно, когда клиенты пишут автоматически в WhatsApp прямо с сайта. По сравнению с прошлыми виджетами чата заявок прибавило на 15-20%, что для нас круто.
Будем рекомендовать вас знакомым!»

Антон Евдокимов Менеджер talantum.ru
КЕЙС НА VC.RU «Почему онлайн–чат на вашем сайте это убийца конверсии?» Из–за чего чат на вашем сайте не работает, отвлекает менеджеров, сливает клиентов и как взорвать продажи с помощью WhatsApp–чата. Читать на vc.ru →